GetBlock Magazine – Что произошло? Криптовалютный конгломерат Digital Currency Group (DCG) Барри Силберта, владеющий инвестиционной компанией Grayscale, по итогам I квартала отчитался о росте выручки на 11%, до 229 млн долларов. Выручка Grayscale составила 156 млн долларов, практически не изменившись в сравнении с предыдущим отчетным периодом, несмотря на значительный отток средств из ее спотового биржевого биткоин-фонда (ETF) GBTC, который был конвертирован из траста и запущен на бирже NYSE 11 января текущего года.
Материал CoinDesk
Что еще известно? В письме акционерам DCG пишет, что «выручка GBTC за I квартал превзошла ожидания, несмотря на прогнозируемый отток капитала наряду с усилением конкуренции в сегменте ETF». Во многом отток средств был скомпенсирован ростом крипторынка. Биткоин с начала года прибавил 50%, а 14 марта обновил исторический максимум на отметке выше $73 500.
Два других бизнеса DCG, майнинг-пул Foundry и инвестиционная платформа Luno, с января по март показали рост выручки на 35% и 46% соответственно.
В DCG начало года назвали «успешным», отметив, что в сравнении с I кварталом 2023 года рост общей выручки конгломерата составил 51%, а курс BTC за то же время подскочил на 134%.
DCG также принадлежит брокер Genesis, который обанкротился в начале прошлого года с обязательствами в размере до 11 млрд долларов. Около 1 млрд он задолжал клиентам американской криптобиржи Gemini, которые одалживали брокеру активы под проценты. SEC назвала эту лендинговую программу незарегистрированным предложением ценных бумаг и наложила на Genesis штраф на 21 млн долларов.
В феврале текущего года суд разрешил Genesis продать паи фонда GBTC стоимостью 1,3 млрд долларов для возмещения средств кредиторам, а позже брокер представил суду план возврата 100% средств клиентам Gemini.
Читайте оригинальную статью на сайте GetBlock Magazine
Пул майнинга криптовалют — это объединение майнеров, которые работают совместно, чтобы увеличить шансы на успешное нахождение блока и получения вознаграждения. Вместо того, чтобы майнить криптовалюту в одиночку, майнеры объединяют свои вычислительные мощности в пул и совместно решают задачи, относящиеся к добыче криптовалют. Когда пул находит блок и получает вознаграждение, оно распределяется между участниками пула пропорционально их вкладу в вычислительную мощность.
Модели распределения вознаграждений в пулах:
-
PPS (Pay Per Share): Майнеры получают фиксированную сумму за каждую долю работы (share), поданную в пул, независимо от того, находит ли пул блок. Это дает стабильные, но более низкие выплаты.
-
PPLNS (Pay Per Last N Shares): В этой модели майнеры получают выплаты на основе долей, представленных за последние N успешных задач (блоков). Такая модель может быть более прибыльной в долгосрочной перспективе, но выплаты будут менее стабильными.
-
Proportional (Пропорциональная модель): Вознаграждения распределяются пропорционально количеству долей, которые майнер подал в пул. Чем больше вычислительных мощностей, тем больше доля в вознаграждении.